воскресенье, января 18, 2015

Скраповедение "Американский стиль"


Второй совместный проект, мимо которого я не могла пройти - это Американский стиль, да еще и с Катей Погодиной, работы которой мне очень симпатичны!
"Американский стиль - яркий, динамичный, поднимающий настроение, бумажный, о, как я люблю бумагу! Пять уроков - пять заданий! Странички или открытки? Решать вам! Но только эти два объекта!Что будет в курсе скраповедения:Как слоить? Как укрощать бумагу, какие приемы и техники есть в американском стиле? И многое другое!
А так же ТОПы, ФАВы, Победители и, конечно, ПРИЗЫ! "


Американский я начала учить еще в прошлом году, даже попала в топ со своей первой американской открыточкой. Так что тут вариантов тоже не было...:) Конечно, у меня нет некоторых материалов, но... Будем учиться :)  Начало завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий