четверг, мая 26, 2016

Детские обложки на загранпаспорт



Привет! Сегодня у меня последняя обложка для паспорта в рамках СП "Обложки" в PaperStory. Но прежде, чем показать результаты, хочу сказать спасибо организаторам за такой полезный проект и такие лояльные условия :)
Ну и вернемся к последнему заданию - обложка для детей. Я сделала обложки на паспорт для своих племянников. Хотя детки совсем маленькие, но у них уже есть загранпаспорт, представляете? Годика еще нет, а паспорт есть :))))) Могли ли мы такое раньше представить? ;) А вот теперь - запросто, у них как раз на следующей неделе приходит пора забирать паспорта из ОВИРа, так что мои обложки как раз вовремя.
Обложек две - для девочки и для мальчика. Хотела сделать для девочки розовую зефирку, но таких материалов у меня не оказалось, поэтому обложки получились универсальные, пусть мама решает, кому какая достанется :) Хотя, мне кажется, что со слоником, все таки больше мальчишечья, а с мишуткой и цветочками - для девочки.
Бумага очень самодостаточная, Мишутка так лапкой машет, как будто провожает или встречает, очень мне понравился ) Я всего лишь добавила акценты - кружево, весенний чипборд Mr.Painter раскрасила и покрыла глиттером, бумажные цветочки листочки и грибы наклейки.

 А в обложке со слоником только бумажный декор и пара дотсов.
И, условие последнего этапа - показать все обложки нашего проекта.

Еще раз - спасибо организаторам! И пока!

А детские обложки покажу в блоге ScrapBesedka, 
у них там детское задание "Детки - конфетки"

8 комментариев:

  1. Какие детские и красивые! Спасибо, что творите со Скрап-беседкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно! Чудные обложечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные обложечки! Поздравляем Вас с успешным окончанием проекта! Спасибо от Paper Story, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо PaperStory за такой вовремя оказавшийся проект!

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! И Мишка и слоник!Спасибо за участие в нашем проекте с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить