пятница, сентября 15, 2017

Хранители семейной истории


Привет всем! Сегодня хочу наконец то поделиться проектом, над которым довольно долго работала, потом долго искала, как сфотографировать, потом долго обрабатывала огромную кучу фото, ну вы поняли (: Теперь, видимо, буду долго отчитываться :))))

А делала я вот такие шкатулки - фолианты для хранения памятных вещей. Одна из них, самая большая - это бокс для хранения коллекции ножей ручной работы. Вторая - шкатулка для хранения документов, доставшихся от бабушек и дедушек. Это довольно объемный, большой проект, и не только в отношении габаритов. Это еще и очень ответственно для меня - создать некие семейные шкатулки памяти, которые бы объединили три поколения одной семьи. Честно могу признаться, что около месяца я просто искала понимания, как, в каком виде и какой идеей оформить то, что мне выдали на руки. (а выдали мне коллекцию ножей и стопку документов :)


Задумка первоначальная была сделать что то более современное, нейтральное. Вписать в существующий интерьер квартиры. Но, в итоге, как то все само собой свелось к винтажу, что, наверное, оправдано, особенно в случае с шкатулкой документов.
Делала обе шкатулки одновременно и по одинаковой технологии, чтобы был некоторый единый стиль, ведь храниться они будут вместе. Но шкатулки получились разные, каждая со своим характером.

Для создания коллекционного бокса пришлось индивидуально заказывать заготовку, таких больших размеров не было, плюс мне нужны были ячейки по моим размерам. Как ни красиво все расписывали на сайте компании, без косяков не обошлось, если будет интересно, напишу подробности. В итоге, недочеты пришлось маскировать дополнительными материалами, что, ес-но, отодвинуло сроки. Но, к счастью, это не сильно бросается в глаза, особенно если про них не знаешь :))))

Про каждую шкатулку расскажу покажу отдельным постом, потому что там не только сама шкатулка (их внешний вид и так виден), там еще и внутри каждой маленький скрапчик присутствует :)

Вот такую фактуру сделала с помощью текстурной пасты и нескольких слоев красок. Сначала думала сделать выраженную деревянную текстуру, но в итоге пришла к чему то среднему между фактурой деревянного спила и какой то кожи что ли... Все это покрыто шелковистым лаком и на ощупь очень приятное.

А вот почему эти шкатулки зовутся фолиантами - если их поставить, то очень похоже на книжную полку какого нибудь образованного Великана или Гулливера :)

Чтобы было наглядно видно превращение - вот вам первоначальная заготовка.

А это результат моих стараний :)

Очень скоро, надеюсь, покажу вам, что у них внутри и ... И очень хочется бумажно поскрапить! :)))
Напишите, как вам мой первый опыт (даже не знаю в чем)? Мне очень приятно услышать ваше мнение!

***
Покажу в задании "По старинке" в Мире Вдохновений
(мой элемент - состаренные заготовки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий